Я левша.

Я «левша».  Не припоминаю, чтобы испытывал какую-то неловкость от своей физиологии. Наравне с другими посещал детский сад, учился в школе, занимался различными видами спорта. Закончил школу, получил высшее образование. В свободное время было много увлечений. Любил заниматься спортом. В общем, многое мне в жизни было интересно и получалось.

Как левша не испытывал больших неудобств, потому что всегда пользовался своими левой рукой и ногой, выполняя необходимые действия зеркально или сообразно житейской логике. В подростковом возрасте и до настоящего времени никогда не пользовался и не держал в руках вещи изготовленные специально для леворуких: авторучка, ножницы и так далее. Считаю, что в этом вопросе, каждый для себя может решить, на сколько это необходимо. Интересную информацию по этому вопросу можно почерпнуть из следующей статьи.

Принимая во внимание, что не все проблемы левшей и особенно леворуких детей решены, попытаюсь на этом сайте поделиться своими мыслями и предложениями с теми, кого это интересует.

Для получения более широких возможностей популяризации путей решения этих проблем и передачи своего опыта я обратился с предложениями в Департамент образования г. Москвы, там моё обращение не оставили без внимания. Следующими шагами были получение письма от ректора МГППУ и встреча с начальником кафедры факультета «Психология образования» МГППУ, на которой мне предложили пройти обучение, для реализации своих устремлений.

В сентябре 2016 года был зачислен в магистратуру Московского государственного психолого-педагогического университета,  очная форма обучения на кафедре «Педагогическая психология» факультета «Психология образования». Главной целью учебы в настоящее время является научно-практическая разработки подходов к обучению леворуких детей первым навыкам письма на этапах дошкольного и начального школьного образования.